19:52

Несбыточное грезится опять, несбыточное в нашем бедном мире, и грудь вздыхает радостней и шире, и вновь кого-то хочется обнять... А. Фет


***

Недавно, в разговоре с одним замечательным человеком
Очередной раз задумалась на вопросом возраста. Он мне
Сказал, что я слишком молода. Возраст - странная вещь,
Познающаяся исключительно в сравнении. Вот, например,
Вам 30 лет. Что значит эта цифра? Вы молоды или нет?
Неизвестно... Для человека, которому 10 лет вы взрослый,
Для человека которому 50 -ребенок. Недавно в одном кино
Услышала фразу: "Какая разница, сколько вам лет, жизнь
Измеряется количеством дней в которые действительно
Вы жили". А взрослость измеряется жизненным опытом...
И мы даже не можем сказать, какую часть жизни мы уже
Прожили,т.к.не знаем,сколько нам отведено,не говоря уж
Про то, что мы не знаем, сколько жизней мы живем... Это
Все равно что трепетно считать секунды, при этом не
Ведая, сколько прошло часов. "Время - великая иллюзия".
Мне почти 23 и я считаю свой возраст замечательным и
В том плане,что уже нет желания его преувеличивать,но
Еще нет необходимости его преуменьшать. И свою дату
Рождения я приму во внимание только в нумерологии, для
Всего остального мира я "никогда не рождался, никогда не
Умирал, лишь посетивший планету Земля". Тик-так. Так.

Комментарии
14.03.2011 в 12:48

Мы живем в социуме. И возраст оценивается социумом. Хочешь ты или не хочешь. Даже если ты уходишь на свою волну - ты не сможешь постоянно игнорировать это общество или потребности собственного организма.
Твоя позиция - философия, свойственная многим, но не всем.
Это только с одной стороны все относительно.
Когда мне было 23 - я рассуждала примерно также.
Все таки что то меняется. Неуловимо. Но определяюще.
В 23 еще очень многие вещи для тебя - ВПЕРЕДИ. И мало что стыдно. И тебя не вынуждают сравнивать.
А когда тебе 29 - общество тебя начинает оценивать. И оставаться собой под давлением этой оценки не всегда возможно. Вот и все. В любом случае ты этой оценке подвергаешься. Вопрос в том, насколько глубоко на тебя это давит. Но всегда давит. Все равно давит. И всегда больно.
14.03.2011 в 12:51

в то же время есть люди, у которых ВСЕ ВОВРЕМЯ - и тут уж совсем другие пирожки!
если у меня в 30 нет мужа - значит я не качественная женщина!
если у меня в 30 нет машины - я некачественно работаю!
если... - их достаточно много! - и если чего то нет! - значит в чем то ты НЕКАЧЕСТВЕНЕН!
БРАКОВАНЫЙ ЧЕЛОВЕК! - ибо обществу глубоко плевать на твою псевдоуникальность и индивидуальность!
14.03.2011 в 13:28

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Как правило, насколько себя чувствуешь, таков и возраст. ))) Время можно обмануть, но остановить - нельзя.
14.03.2011 в 19:30

Несбыточное грезится опять, несбыточное в нашем бедном мире, и грудь вздыхает радостней и шире, и вновь кого-то хочется обнять... А. Фет
SiamskayaKoshka вот поэтому я безумно далека от социума. И никогда, ни в 23, ни в 29, ни в 73 не буду следовать его законам. Я лучше заведомо получу статус брака, и пусть меня оставят в покое))) У меня есть свои мысли и планы по поводу того как мне жить, и ни с кем сравнивать свою жизнь я не собираюсь. Я верю что мой муж, мой ребенок будут дарованы мне тогда, когда придет мое время, а не в поставленные обществом рамки.

Кота Согласна))И порой возраст может меняться по нескольку раз за сутки)))
14.03.2011 в 20:56

а я заведомо таким статусом не обзавелась - и сейчас расплачиваюсь по полной!
я просто хочу сказать, что даже если у тебя своя волна - в какой то момент все равно начинает штормить!
15.03.2011 в 11:12

White bone shine in the iron-jaw mask, lost mastheads pierce the freezing dark, and parallel my isolated tower...
SiamskayaKoshka не пофиг ли на общество? Есть близкие люди, которым небезразлична твоя судьба, подчас с ними трудно спорить по таким вопросам; но остальные - какое дело до них и их ничтожных мыслей. И если над тобой и есть другой судья, кроме тебя, то это уж точно не общество. Они могут оценивать, но не могут влиять.
15.03.2011 в 17:21

Несбыточное грезится опять, несбыточное в нашем бедном мире, и грудь вздыхает радостней и шире, и вновь кого-то хочется обнять... А. Фет
Lightrider, абсолютно согласна, спасибо за поддержку))

"Мне никто не указ, да и сам я себе не указ
Доверяю лишь левой руке, маршруты рисуя...
Ну а тот, кто указ - он не больно то помнит про нас
Да и мы поминаем его в беде или всуе"(с)
16.03.2011 в 00:25

Мы живем в обществе. И так или иначе всегда есть обратная связь.
16.03.2011 в 10:27

White bone shine in the iron-jaw mask, lost mastheads pierce the freezing dark, and parallel my isolated tower...
"Lightrider, абсолютно согласна, спасибо за поддержку))"

А как может быть иначе, мне кажется, я говорю очевидные вещи.

"Мы живем в обществе. И так или иначе всегда есть обратная связь."

Бесспорно есть, вопрос только в том, чтобы не реагировать на эту связь, когда от нее идут нежелательные для тебя импульсы.
16.03.2011 в 15:55

Ок. НЕ реагировать на импульсы. Всегда нужно хотя бы стараться отстаивать свою самость.
Вопрос в другом.
Человеческая природа такова, что многое из того, что возможно - возможно в определенном возрасте. Или до определенного возраста.
Мы тут говорим о возрасте. Отлично. Можно чувствовать себя на 15, а можно на 46.
Мы так себя ощущаем всегда относительно чего - то. Идет как ни крути сравнение, что ах, я рассуждаю как будто мне 18 (или 50) - не важно.
Но твоя внешность, то как ты выглядишь - всегда. И общество даст тебе оценку. Неважно. Примешь ты ее или нет.
Просто если тебе 50 и ты оденешь супер мини - потому что ты ощущаешь себя на 18 - ты можешь сколь угодно себя прекрасно чувствовать, но продвинутое меньшинство тебя пожалеет, а большинство осмеет.
Ты же не можешь всегда жить один - ты живешь в социуме.
И когда тебе 20 - общаешься приблизительно со сверстниками.
Когда теле 50 - то же.
Суть от этого не меняется. Тебя окружают люди, мыслящие в общем то в унисон.
И если ты выпадаешь из социальных рамок - последствия могут быть различны.

Короче, принять или не принять, поддаться прессигу или нет - дело, конечно, каждого. Но ты в любом случае под прессингом. Тебя просто хватает на противостояние или на чуть - чуть, или на подольше. Мы же не в пустыне живем.
16.03.2011 в 21:04

Несбыточное грезится опять, несбыточное в нашем бедном мире, и грудь вздыхает радостней и шире, и вновь кого-то хочется обнять... А. Фет
Однажды, спустя 10 лет после окончания института, бывшие выпускники пришли в гости к профессору, который вел у них на курсе психологию. Посидели, поговорили… А когда профессор спросил, как они поживают, в ответ услышал поток жалоб на многочисленные жизненные трудности. Радушный хозяин предложил молодым людям выпить кофе и принес с кухни кофейник и поднос, уставленный самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными; простыми и изысканными. Когда выпускники разобрали посуду, профессор сказал:
«Если вы заметили, разобраны все дорогие чашки. Простые и дешевые никто не захотел брать. Желание иметь только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите: чашка не делает кофе вкуснее и ароматнее. Иногда она просто дороже, а порой скрывает то, что мы пьем. Вы хотели кофе, это ваше настоящее желание. Но вы сознательно выбрали лучшую посуду и стали разглядывать, кому что досталось. Теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - чашки. Всего лишь инструменты для хранения жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет ценность нашей жизни. Иногда, концентрируясь на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!»
(с)
17.03.2011 в 11:32

сдается мне разговор несколько сместился...
мы говорим о разных вещах и не вполне друг друга сейчас понимаем
наслаждаться кофе - чудно, наслаждаюсь
но разговор помнится шел о возрасте...
кто же спорит что в любом возрасте есть свои удовольствия?
никто и не спорит
но! я говорю о том, что всегда есть связь между человеком и обществом, и что получение определенного статуса от общества - это как пройти обряд инициации
Можно со мной соглашаться или не соглашаться.
Всегда приятно верить в то, что ты особенный и уникальный. Иметь свою точку зрения и считать, что тебя никто никогда не прибьет. Или у тебя никогда не сдадут нервы.
Взаимодействие с обществом - своего рода экзамен.

Кстати, из пластикового стаканчика кофе пить неудобно. Держать неудобно. Слишком пальцы обжигает. Мнется. И так получается, что прежде чем ты его станешь пить - потому что очень хочется.... - он потихоньку утрачивает свой аромат.
17.03.2011 в 15:03

Несбыточное грезится опять, несбыточное в нашем бедном мире, и грудь вздыхает радостней и шире, и вновь кого-то хочется обнять... А. Фет
Зато обычно с пластиковыми стаканами связаны самые незабываемые воспоминания, и вкус того кофе помнится через годы. Лично от себя хочу добавить, что я себя не считаю уникальной, особенной и т.д. Я самый обычный ни чем не выдающийся человек и я не хочу ни с кем спорить. Просто я оцениваю людей исключительно по их внутренним-духовным качествам, и выбираю свое окружение по ним же. У меня есть хорошие знакомые, которым 15, есть, которым за 40 и я не делаю между ними разницы, мне интересно и хорошо с ними, а им - со мной. Мне главное, какие они люди, а не есть ли у них жены, машины и счет в банке. И они меня воспринимают так же и благодарны мне за мою искренность с ними. Искренность - это главное. Если этого не будет - будет не жизнь, а игра на публику.
17.03.2011 в 15:22

Особенно если этот кофе пьется на природе или в какой нибудь забегаловке, или во дворе... без подготовки и на скорую руку. В такие моменты тебя чаще всего окружают приятные люди, потому и воспоминания окутаны романтическим флером.

Видимо то, о чем говорю Я - важно для меня. И я испытываю потребность в таких координальных (или кардинальных?) переменах своего внутреннего состояния.
20.03.2011 в 12:25

Можно быть ребенком и в 99. А можно - взрослым в 19.
Время - вообще странная штука. Но оно, опять же, динамично и местами трагикомично.:fury:
20.03.2011 в 15:18

Лучше уж когда все ВОВРЕМЯ.
20.03.2011 в 15:24

Разумеется. Но в жизни все в основном - исключения из правил.
20.03.2011 в 15:39

Не больше чем 50 на 50 :)
20.03.2011 в 16:16

Это смотря в какой жизни. Если в жизни молодежи зеленой - то и все 99% на 1%.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail